Доброго времени суток, друзья!

Столкнулся с недоразумением: до пандемии на сайте кассирРу были приобретены билеты на коцерт Булановой на 3 апреля. Дальше карантин. Было написано заявление на возврат по установленной форме, приложены нужные сканы и отправлено на почту продавца info.nn@kassir.ru. Все месяцы карантина структуры массовых мероприятий не работали и их почтовые автоответы советовали запастись терпением и пониманием и ожидать.
И вот только 7 сент. от КассираРу мне пришло письмо-

"УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! В ОТВЕТ НА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА БИЛЕТ(Ы) НА МЕРОПРИЯТИЕ ТАТЬЯНА БУЛАНОВА СООБЩАЕМ, ЧТО МЕРОПРИЯТИЕ ПЕРЕНЕСЕНО С 3 АПРЕЛЯ НА 30 НОЯБРЯ (ДК "ГАЗ"). БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА НОВУЮ ДАТУ.

Правила возврата денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные/перенесенные из-за введения режима повышенной готовности, регулируются Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830.

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется."

Хотя при этом, обратите внимание, что на их сайте на странице, посвященной данному мероприятию содержится информация:-